Дизайн карт

При проектировании уровня должны учитываться не только эстетические, но и технические аспекты. Для WED, также как для движка, уровень - только нагромождение поверхностей, которые пересекают друг друга. Грани и вершины не приняты WED, но рассчитаны из пересечений. Преимущество этой концепции состоит в том, что Вы можете только накладывать блоки - невидимые пересекающиеся части отсекаются в процессе сборки, а новые грани и вершины автоматически помещаются на пересечениях. Это делает отрисовку(render) намного быстрее, потому что невидимые части перекрывающихся блоков не отрисовываются (другие движки просто отрисовывают все блоки целиком поверх друг друга). Неудобство - то, что маленькие угловые несоответсвия могут привести к большим различиям в положениях вершины. Если поверхности касаются или пересекаются под очень маленьким углом, погрешности только в 1/100 градуса могут сдвигать положение соединяющихся граней на несколько пикселей, которые четко различимы на уровне.

Поэтому не используйте слишком узкие, удлиненные или острые блоки. Не создавайте блоки с гранями меньшее чем 2 кванта. Всегда старайтесь проектировать вашу карту с как можно меньшим количеством поверхностей и использовать как можно более толстые блоки. Иногда Вы не можете избежать касания поверхностей под маленькими углами - но даже здесь есть плохой и хороший способ делать это. Например, если Вы строите дорогу по холму (вид сбоку):

Плохой дизайн: используются длинные тонкие пластины, и маленькие угловые погрешности в отмеченных местах будут видимы сверху как 'промежутки' или 'ступеньки'.

Хороший проект: 3 блока с 13 поверхностями вместо 5 блоков с 20, и угловые погрешности, даже если они есть, не будут видны.

Угловые погрешности менее существенны при использовании режима Fast Prec при генерации (build) вашей карты. Это плата за качество, - время сборки и размер WMB-файла увеличиваются. Если Вы используете программное обеспечение сторонних производителей, для создания карты-ландшафта, Вам иногда придется использовать режим High Prec для сглаживания промежутков и трещин на поверхностях.

Еще немного советов по дизайну:

Используются технологии uCoz